АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЗАВОД «СЕЛЬМАШ»
Вход
Логин:

Пароль:


Новости
Закончен наружный ремонт насосной № 2
В июне месяце, после снятия ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса, на заводе приступили к ремонту насосной №2.
 24.09.2020 09:35
Подробнее..
Новый чиллер на гальванике
На участке гальваники цеха ППГН установили чиллер.
 14.09.2020 08:27
Подробнее..
Южная граница завода восстановлена
Территория завода «Сельмаш» наконец-то обрела надёжный тыл.
 07.09.2020 08:39
Подробнее..
С Днём знаний!
День знаний - это праздник цветов, друзей и улыбок! В этом учебном году на заводе «Сельмаш» рекордное количество пер ...
 01.09.2020 10:35
Подробнее..
На «Сельмаше» закончили очередной этап реконструкции дорог
На территории завода полным ходом идёт реконструкция дорог.
 28.08.2020 13:02
Подробнее..
Все новости
 На «Сельмаше» закончили очередной этап реконструкции дорог 

На территории завода полным ходом идёт реконструкция дорог. Первый этап комплексных работ провели прошлым летом. Тогда отремонтировали и покрыли свежим асфальтом две основные дороги, идущие от центральной проходной к заводоуправлению и цехам. В этом году работы продолжили.

- Мы поменяли не только дорожное полотно, но и все коммуникации, которые находятся под ним, - рассказала Ольга Владимировна Бажина, старший инженер по проектно-сметной работе Энерго-механического управления завода. - Заложили гильзы на случай, если понадобится в будущем проложить дополнительные кабели, чтобы потом дорогу не вскрывать. Ремонт начали от восточный проходной, затем повернули между корпусами 7 и 1. Здесь за годы появилось много насыпного грунта, и 7 корпус оказался ниже уровня дороги. Чтобы вода не заливала этот корпус, дорогу углубили, сняв верхнюю часть грунта. По сути, мы вернулись к её изначально заложенному уровню.

Также на территории завода восстановили дорогу, которая соединяет центральную трассу с основным производственным корпусом. Долгое время её не использовали, поэтому она заросла травой и стала незаметной частью пустыря. Восстановленный участок дороги в итоге соединит напрямую основной производственный корпус с цехом конечной сборки, что существенно улучшит логистику.

На последнем этапе осталось отремонтировать дорогу между 1 и 5 корпусами, ведущую к транспортному цеху. Этот участок, пожалуй, самый запущенный. Здесь тоже меняют подземные коммуникации и углубляют уровень дороги. В итоге, до конца года вся дорожная инфраструктура завода будет восстановлена.